Часто задаваемые вопросы и ответы на них

"Добрые Мысли" – это агентство среднего размера. Нас выбирают клиенты, которым важны качество, индивидуальный подход, внимательное отношение и конфиденциальность на всех этапах сотрудничества.

Мы всегда на связи, для каждой сделки мы разрабатываем уникальный сценарий продажи, исходя из Ваших пожеланий и особенностей объекта недвижимости.

Мы не стремимся получить большое количество заказов, мы работаем на Ваш результат.

Зачастую другие компании, особенно крупные, при массовом потоке клиентов делают ставку на количество и скорость продаж. При таком подходе у специалистов просто не хватает времени и возможности уделять достаточно внимания каждому клиенту.

С самого начала и до завершения сделки с Вами работают два сотрудника: агент и риэлтер с опытом работы 10-20 лет на рынке недвижимости. Двойной контроль позволяет нам выявить все нюансы и сложности сразу на начальном этапе работы и приступить к их решению, не теряя драгоценного времени.

Это позволяет обезопасить сделку и сэкономить Ваше время при оформлении документов в дальнейшем. Благодаря такому подходу, средний срок продажи Вашей квартиры составит 33 дня.

Во многих компаниях на начальном этапе работы сделку ведут новички – стажеры, участие риэлтера начинается только на этапе оформления, что часто отражается на результате не в лучшую сторону.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что с самого первого дня работаете с профессионалами, которые знают все нюансы рынка вторичной недвижимости Минска и Минской области, и обеспечат оптимальное решение Вашего вопроса, независимо от его сложности.

Агентства недвижимости оказывают риэлтерские услуги на основании лицензии, выданной Министерством юстиции Республики Беларусь в соответствии с Правилами оказания риэлтерских услуг, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь №15 09.01.2006г. (далее – Правила). Эти правила являются обязательными для всех риэлтерских организаций.

Они устанавливают, что «…риэлтерская организация вправе рекламировать или иным образом размещать информацию об объекте недвижимости только с согласия потребителя после заключения договора на оказание риэлтерских услуг.» (п.20 глава 3 Правил)

«Предоставление потребителям риэлтерских услуг осуществляется риэлтерской организацией на основании договора на оказание риэлтерских услуг, заключаемого в письменной форме и составляемого не менее, чем в двух экземплярах.» (п.23 глава 4 Правил)

При этом за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение указанных Правил законодательными актами предусмотрена ответственность для риэлтерских организаций и ее должностных лиц.

Таким образом, необходимость заключения договора с Потребителем установлена законодательством и является обязательным условием работы для всех риэлтерских организаций.

Стоимость услуг агентств недвижимости зависит от объема фактических услуг, оказываемых Потребителю в соответствии с заключенным договором оказания риэлтерских услуг.

Стоимость каждой услуги определяется по тарифам на риэлтерские услуги, утвержденым постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 марта 2008 г. № 386 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2008 г. № 140».

Эти тарифы являются едиными для риэлтерских организаций на всей территории Республики Беларусь. Риэлтерская организация не вправе устанавливать иную стоимость услуг.

Оплате подлежат только те услуги, которые фактически оказаны Потребителю.

Истории, когда собственник упускает «идеального» покупателя в погоне за лучшим предложением встречаются часто. По статистике большинство продавцов, выжидающих более трех недель после выхода объявления, в итоге продают свою недвижимость на 5 - 10% дешевле заявленной стоимости. Опытные продавцы недвижимости знают: первое предложение — лучшее предложение.

Почему так происходит?

Владелец квартиры, только что выставивший ее в продажу, не всегда может правильно оценить первые предложения от покупателей. Ему кажется, что с каждым новым просмотром квартиры стоимость будет только расти. Но через 2-3 недели после выхода объекта на рынок интерес к нему угасает, и в итоге оказывается, что именно первые покупатели давали максимальную цену.

Чаще всего первые покупатели – это реальные покупатели, которые ищут подобный объект уже некоторое время, поэтому они хорошо знают ситуацию на рынке и реальную стоимость вновь выставленного объекта.

Собственник же зачастую при определении цены ориентируется на цены аналогичных объектов в интернете и изначально указывает завышенную стоимость в расчете, что сделать скидку всегда проще, чем поднять цену.

За 2-3 недели собственник начинает понимать, как цена является максимальной, но первый покупатель за это время уже сделал свой выбор в пользу другого объекта, вышедшего на рынок чуть раньше.

Новые же покупатели, которые только начинают выбирать объект, будут готовы сделать свой выбор еще через 2-3 недели. Они видят объект, выставленный в продажу месяц-полтора, а то и больше, и понимают, что если за это время объект никто не купил, то можно предложить цену ниже реальной в расчете на то, что продавцу уже надо срочно продать объект. В результате, чем дольше объект выставлен в продаже, тем больше падает цена предложения от покупателей.

И это классическая ошибка многих продавцов.

Бытует стойкое убеждение, что если объект нужно продать быстро, надо просто уступить в цене. Именно поэтому многие продавцы часто говорят: я не спешу, выставляют завышенную цену и ждут «своего» покупателя, забывая, при этом, что время - деньги.

Конечно, если быстро вынужден продавать сам собственник, тогда - да, выход один: привлечь ценой. Ставка делается на то, что покупатели увидят привлекательную цену и заинтересуются недвижимостью.

И все же, как показывает наша статистика, продавать квартиры можно и быстро, и дорого, если использовать для этого особые профессиональные инструменты и навыки.

Во-первых, это база покупателей, при помощи которой агентство продает вашу квартиру активно, предлагая ее покупателям, которые возможно по какой-то причине могут не увидеть Вашу рекламу в интернете, а соответственно, и не купить.

Профессиональные риелторы — прекрасные переговорщики, они знают, как правильно подать все преимущества квартиры, чтобы покупатель захотел приобрести именно ее, не сильно торгуясь по цене.

Во-вторых, агентство владеет ситуацией на рынке и точно знает реальную цену объекта. Опытные риэлтеры легко определят самых выгодных покупателей среди всех заинтересованных, и сразу вам подскажут, когда нужно соглашаться на сделку, а когда нет. Так вы не упустите платежеспособного клиента и защитите себя от невыгодной для себя сделки.

В-третьих, у агентства отработаны эффективные методики и стратегии продажи недвижимости. Рекламу запускают одновременно по всем имеющимся каналам, что позволяет объекту конкурировать с другими аналогичными на рынке. Как результат – вашу квартиру увидят больше покупателей. А индивидуальная стратегия продажи каждого объекта с учетом его уникальных преимуществ позволит продать его по максимальной цене.

Агентство недвижимости Добрые Мысли на портале Realt.by